Записи с темой: этовсёмне!!! (список заголовков)
05:09 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
14.05.2018 в 06:30
Пишет KeySi:

Понедельник - день тяжелый..
Поэтому попробуем сделать его лучше))
Василисище, радость моя!
Уж как получилось)))
НУ что бы во всей серости окружающего мира появлялось все больше ярких пятен))

Yes

URL записи

@темы: Лгунья, Рисунки, ЭТОВСЁМНЕ!!!

04:44 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
23.01.2018 в 04:21
Пишет KeySi:

Лета хочу...
Поэтому рисую летнюю Ща)))

Летняя Ща.jpg

Ну и вообще с цветом балуюсь))




URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Страна Вечного Лета, Рисунки

05:09 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
22.01.2018 в 06:59
Пишет KeySi:

А у нас тут очередное арт-приключение)))
Решили замутить...



Поехали)))

Этап 1: Герои и семья.

От KeySi:
Из серии: когда захотелось семейный портрет, а в процессе выяснилось что семья - это еще и толпа друзей, и вообще процесс затянулся)))



Этап 2: Герои на пляже.



От KeySi:
Меня прет с центральной "фото": мужа на грудь принесло))




Мы не пропали... Просто вдохновение долго идет!

Этап 3: Герои и романтика

От KeySi:
Романтика.jpg






URL записи

@темы: Самый счастливый, Рисунки, мой бред, ЭТОВСЁМНЕ!!!, Фанарты

04:38 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
16.01.2018 в 05:25
Пишет KeySi:

Сестренке, с пожеланием сил на неделе, с огоньком на подзарядку))
И с Леоной из серии: какая-то тухлая у вас вечеринка.... Пойду в мужа заклинаниями пошвыряю))

Леона.jpg

URL записи

@темы: Лгунья, ЭТОВСЁМНЕ!!!, Рисунки

19:51 

Это же жесть как трогательно!!!

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Новая надежда, конец страданий, общность душ... ну просто взрыв!

01.01.2018 в 21:48
Пишет KeySi:

Первое творчество в этом году))
И первые подарки)))
Для Василисище ее герои))
С новым годом сестренка))

К НГ.jpg

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый, Рисунки

04:50 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
18.12.2017 в 06:38
Пишет KeySi:

Про работоспособность и осминогость...
Да, я помню что шутка рассказанная дважды уже не шутка.... Но не могла не, ибо есть у еще одного автора семья с похожими наклонностями - делать все и сразу!
Василисище, забирай своих трудоголиков!
Чет Нат под моими руками помолодел....

Yes

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый, Рисунки

15:39 

Тутти людям зашёл)))

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
14.12.2017 в 14:22
Пишет Дуэлисты аниме:

29 - Рисуем понравившихся персонажей - этап зрительских симпатий
И заключающий этап) Ура!

KeySi
смотреть!

Скиви
смотреть!

И напоминаю, что голосование идет за ДВЕ работы.

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Рисунки, Маски

20:12 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
13.12.2017 в 22:02
Пишет KeySi:

Акриловые белила попортились... Так что сохли долго...
Пришлось ждать до утра. Зато я поиграла с акварельными карандашами))
В общем ворона Василисище

Yes

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый, Рисунки

20:35 

Забавный философский зарисовчик ^_^

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кстати была идея революции, где короля оставляют жить как вздумается. Но царосцам хватило потрясений, против этого правителя не попрут.

09.11.2017 в 22:29
Пишет KeySi:

Как-то так блин...
Нат устало черкал ручкой по листочку... Надо было писать очередной законопроект, но мозг не желала работать. Мозг желал приключений, а телу их было за глаза. Атмосфера, царившая в комнате, вообще на работу не располагала: у окна устроилась жена с дочкой на руках, в углу на диванчике спал Вис, положив ноги ни журнальный столик, Рик гонял Шустера. Причем последний прибывал в облике котенка и искренне этому радовался.
Работать хотелось все меньше. Так что король пожал плечами и предпринял попытку пофилософствовать:
- В стране очередной кризис. Может и нафиг страну уже? Давайте правление разгоним на вольные хлеба. Все ведь найдут чем заниматься?
- Найдут, найдут... Есть же всем хочется. - Буркнул Вис, словно отмахнувшись.
- Ну да, Варя вон опять врачевать будет. - Нат хмыкнул.
Варя нервно повела плечом. Ману, привыкшая к тишине и задремавшая, от слов отца начала просыпаться. Пришлось укачивать.
- Ага, я врачевать, а тебя поставлю таблетки рекламировать, - громким шепотом отвела королева. - Будешь ходить с плакатом: мне помогло, а вам так подавно!
Нат нахмурился, Вис хохотнул. Рик хихикнул.
- Кстати, а чего только так? Можно еще ставить его на консультацию для неудачников. Пример для психолога: у вас еще все хорошо, вот на бывшего короля гляньте!
- А может пусть мемуары пишет? - Подал голос Рик. - Захватывающая книга выйдет.
- И врать не придется. - Кивнула Варя.
- А давайте конкурс объявим: придумай профессию для короля, - Вис плюнул на сон и полностью включился в разговор.
- Тогда это будет список довольно странных вариантов, - королева хмыкнула. - Особенно при условии что они не должны быть летальными.
- Ага, список самых идиотских профессий, ага, - Вис загорелся идеей. Не, а что, хорошая развлекаловка для народа.
- Ну тогда пусть сразу новые прозвища придумают, - Нат между обидеться и посмеяться выбрал последнее, смысла на первое все равно не было.
- Но-но, - встрепенулся Вис. - Это моя привилегия.

Для Василисище

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый

05:12 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
01.11.2017 в 05:23
Пишет KeySi:

Идея подарочков пришла по ходу участия в челлендже)))
Составила идеи с дат рождений нескольких людей)) И вот вам первая пара))

Для Василисище - ведьма, пекущая страшный торт)) Ну страшный не страшный... Но Леоне видимо нравится)))
Надеюсь похожа -.-

Самайн_ведьма печет страшный торт.jpg

URL записи

@темы: Лгунья, ЭТОВСЁМНЕ!!!, Рисунки

04:38 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
29.10.2017 в 23:24
Пишет Заяц Кей:


Неожиданно, нагнавшая фантазию муза нашептала "имена"...



Василисище

P.S. Вы такие необыкновенные! :rotate:


 

URL записи

@темы: Рисунки, ЭТОВСЁМНЕ!!!

04:47 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
:heart:________:heart:

25.09.2017 в 00:09
Пишет Скиви:

Хе-хей! За окном осенняя пора, и шаман Тутти призывает нас рисовать :eyebrow:
изображение
(герой Василисище)



URL записи

@темы: Маски, Рисунки, ЭТОВСЁМНЕ!!!

16:25 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
02.07.2017 в 18:20
Пишет KeySi:

Продолжаем обеспечивать место проживание на своей кухне чужим персонажам))
Василисище лови))





На самом деле вера на работе пробовала учить детей рисовать одуванчики акварельными карандашами))
Дети не пришли.. А дома я подумала: а может взять вместо обычной бумаги кофе? еще и лист тонирую...
В общем вот!
Карандаши ложатся очень вкусно)) Не удержалась..
Ща с со странной прической и мороженкой))




URL записи

@темы: Рисунки, Самый счастливый, Страна Вечного Лета, ЭТОВСЁМНЕ!!!

20:45 

Обалденно!

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
26.06.2017 в 22:40
Пишет KeySi:

Иногда бывает такое настроение, что песни рождают рисунки))
Думаю автор поймет почему именно так))








+ бонусом


URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый, Рисунки

07:27 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
15.06.2017 в 09:22
Пишет KeySi:

Что надо делать в шесть утра если ребенок не спит? Правильно, издеваться над бумагой, кухней и чужими нервами)))
Но блин, если в шкафу такой набор продуктов... Захочется прикольнуться)))




URL записи

@темы: Самый счастливый, Рисунки, Отражение, Клуб по интересам, ЭТОВСЁМНЕ!!!

16:48 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
13.06.2017 в 07:34
Пишет KeySi:

А у нас тут очередное арт-приключение)))
Решили замутить...



Поехали)))

Этап 1: Герои и семья.


От KeySi:
Из серии: когда захотелось семейный портрет, а в процессе выяснилось что семья - это еще и толпа друзей, и вообще процесс затянулся)))




Этап 2: Герои на пляже.



От KeySi:
Меня прет с центральной "фото": мужа на грудь принесло))



URL записи

@темы: Рисунки, Самый счастливый, Фанарты, ЭТОВСЁМНЕ!!!, мой бред

03:49 

Прелесть)))

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
07.05.2017 в 23:32
Пишет Velesmir:


Я очень надеюсь, что не слепой и цвет глаз таки увидел правильно... И что в принципе не закосячил, а то как-то беспокойственно =___=""

URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый, Рисунки, Клуб по интересам

03:57 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
27.04.2017 в 23:15
Пишет KeySi:

Рисовала сегодня Ща на крыше детской площадки))
Правильно, сын в песочнице играет, я с мелом на песочнице)))



URL записи

@темы: Рисунки, Страна Вечного Лета, ЭТОВСЁМНЕ!!!

17:25 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
21.04.2017 в 19:20
Пишет KeySi:
В чем собственно дело..
Начала я рисовать вот такие арты: (...)

+ бонус для Василисище, сорян.... на большее меня не хватило!




URL записи

@темы: Рисунки, ЭТОВСЁМНЕ!!!, Самый счастливый

19:17 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
18.04.2017 в 21:13
Пишет KeySi:

Вечерние разговоры как пинок к творчеству))
Всякое в голову лезет))
Василисище, принимай своих))






URL записи

@темы: Рисунки, Самый счастливый, ЭТОВСЁМНЕ!!!

Архив памяти

главная