Записи с темой: Разное (список заголовков)
08:46 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
17.12.2016 в 00:04
Пишет Оранжевы Йослик:

Помогите хорошему человеку, плииз!

16.12.2016 в 13:11
Пишет lusila:

Нужна помощь
Помогите выиграть спор :beg:

Вчера мой старший сын назвал моих кукол "Мусором в квартире":facepalm3: .
Спросил: "Что я хочу в подарок на Новый год?"
Ответ был, что куклу. И...... Вообще то он хороший :yes:

И вот я поспорила с ним, что он разместит у себя три мои видео с куклами и если будет больше 1000 просмотров в сумме, тогда он забирает свои слова обратно. А если больше 2000, тогда подарит мне новую куклу.
Вот такие дела.

youtu.be/TJAo5C5749I - Атсуши Сакурай
youtu.be/DwExU89W65Y - BJD DOLL, GD, Big Bang
youtu.be/u7HeQVKXxa0 - GD&TOP, Big Bang (Кукольный косплей, Doll cosplay)

Спасибо большое за перепост! Мне не так важен подарок как то, что сын не скажет больше плохого слова про моих кукол.

URL записи

URL записи

@темы: Разное

19:54 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
15.12.2016 в 02:30
Пишет Scarborough Fair:

Как я чуть было не покончила с собой или история о предыдущих 6-ти месяцах моей жизни
Привет!
Короче говоря, сестры и братья, дело такое: последние месяцев шесть я жила в адском депрессивном аду и сейчас, когда этот кошмар закончился, я хочу поделиться с вами своей невероятной историей.
Тут не будет нытья и соплей, все четко и по делу. Прочитайте, вдруг кому-то из вас поможет.



2016 год у меня начался бодро: много идей, много планов по развитию, много хорошего настроения. Я занималась спортом, доучивала английский, начала учить испанский, открыла еще один магазин, активно осваивала новые техники в ювелирном деле. Примерно в марте я решила заодно и здоровьем своим заняться и первым делом посетила гинеколога, которая вместе с врачами УЗИ обнаружила, что органы мои находятся в полном разладе и назначила очень правильное в таком случае лечение. Помимо всего прочего в выписанном рецепте был и "Логест". Кто не знает - это микродозированный комбинированный гормональный контрацептив. Противозачаточные, короче.
Опыт приема противозачаточных у меня был - с 19 лет я больше года пила все тот же "Логест" и еще месяца 3-4 - "Жанин". Тоже по назначению врача. Никаких проблем у меня с ними не было, наоборот - месячные по расписанию, никаких болей, кожа стала чище, целлюлит уменьшился, настроение сбало более "стабильным". Из побочных эффектов только непереносимость контактных линз (из-за сухости глаз) и жалобы на нехватку денег из-за нефиговой стоимости таблеток.
Так что, ориентируясь на свой опыт, я и тут не ждала подвоха. Наоборот, одни плюсы - и лечишься, и трахаться можно без презервативов.
Так оно и было - в начале лета я повторно прошла УЗИ, где врач сказала, что лечение попало в "яблочко" и то, что она видит больше похоже на чудесное исцеление вроде легендарного "Встань и иди!". И я встала и пошла лечиться дальше.
Это все была присказка, а сказка началась в августе, когда у нас дома начались скандалы. Нет, не так - СКАНДАЛЫ. Понимаете, я живу с парнем (мужчиной?), с которым мы вместе больше 7 лет (из них 4 года живем вместе). Конечно, за это время было много всего - и хорошего, и не очень, но с августа все полетело в задницу.
Мы ругались каждый день. Каждый день с середины августа по середину ноября. Я не помню НИ ОДНОГО спокойного дня. Я плакала так, что у меня воспалялись глаза и слёзы были розовыми от крови. Я кричала так, что у меня срывался голос. Я била посуду и рвала вещи. Я резала себе руки в приступах злости и паники. Я могла выражать свои мысли только матом. Я не улыбалась и не шутила. Я почти не выходила из дома. Я забросила спорт, мастерскую и книги. Почти 4 месяца я только плакала и ела хлеб. И плакала от того, что хлеб закончился.
Где-то в сентябре я впервые сказала ему о том, что мне настолько плохо, что я хочу покончить с собой.
И тут надо сделать отступление и сказать, что все было действительно не прям чтобы очень хорошо: у нас были финансовые проблемы, мне приходилось очень многое вывозить на своем горбу, да и претензии, которые я предъявляла своему партнеру, не были прям уж беспочвенными. Плюс ко всему я действительно личность не самая уравновешенная - во мне вдоволь и импульсивности, и грубости, и эмоциональности. Но не было ничего такого, что должно было заставить меня чувствовать сжигающую изнутри ненависть, желание вырвать ему глаза голыми руками и станцевать на его могиле, только потому, что меня бесило, как он дышал, например.
Короче, вы поняли, да? Неприятности были, но моя реакция на них была совершенно неадекватной. Точнее даже не так - реакция была не моей. Не свойственной мне. Гипертрофированной. Словно бы все самое плохое, что есть во мне, вытащили наружу и многократно усилили.
Я всегда была человеком позитивным. Я быстро отходила от обид, быстро прощала, не предевалась долгому унынию и не сдавалась. Легко могла забить, плюнуть и пойти дальше. А с августа больше не могла. С августа любой чих вызывал во мне ураган.
В общем, в сентябре я задумалась и заговорила о суициде. Мужик мой, ясен пень, знатно охуел от такого. Сначала решил, что я им так манипулирую и, не выдержав несколько месяцев непрерывной войны, ушел из дома. Но через час одумался, понял, что это вообще нифига на меня не похоже, вернулся и решил, что надо меня спасать. Алилуйя, мать вашу!
В краткие периоды моего просветления, когда я "выдыхала" и адекватная сторона моей личности оказывалась на поверхности, мы всерьёз обсуждали, что у меня проблемы с головой. Что, возможно, я съезжаю с катушек. Он меня боялся. Ой, да блин, я сама себя боялась. Мне реально хотелось умереть - просто чтобы этого всего не чувствовать больше.
В минуты, когда мне было легче, я обдумывала своё состояние и пришла к нескольким выводам. Во-первых, я сохранила способность трезво мыслить и анализировать ситуацию, что не слишком-то свойственно психическим расстройствам. Именно это и удерживало меня от членовредительства по отношению к себе - я понимала, что что-то не так и в таком состоянии я не имею права принимать важные решения. Во-вторых, в моих вспышках эмоций была замечена вполне определенная переодичность (ох, как хорошо, что мы у мамочек инженеры!). И в-третьих я вспомнила, что такое уже один раз было в моей жизни - чтобы купировать приступ боли мне как-то пришлось принять дьявольское обезболивающее, которое на несколько минут превратило меня в берсерка (Афина, прости! Мне до сих пор стыдно!). Ну, и да, у меня было некоторое представление о том, как вещества могут изменять и подкручивать сознание.
Вот так, сложив нехитрые факты воедино, я открыла гугл и прочитала про гормональную депрессию, симптомы которой до последней запятой совпали с тем мракобесием, которое творилось со мной. Единственным препаратом, который я принимала, был "Логест" и, допив блистер, я забыла о нем, как о страшном сне.
Мне полегчало где-то на 10 день отмены. Я проснулась и за завтраком сказала Игорю что-то типа "Ого, я, кажется, передумала умирать...".
Сейчас прошло уже дней 20 и за это время я реально успела больше, чем за предыдущие несколько месяцев. Я улыбаюсь уже несколько дней подряд. Просто так, от того, что жизнь хороша и жить хорошо не смотря ни на что. Я пою и танцую. У меня ощущение, что я избежала смертельной опасности. Блять, я живу и это ОФИГЕННО!
Никуда не делись мои проблемы, но теперь они не сжирают меня изнутри. Теперь это не смертельная преграда, а так, очередной вызов. Ох, я уже успела забыть ,что так бывает!
Зачем я вообще решила это все написать?
Во-первых, я до сих пор в шоке. После Нового Года схожу к врачу, посмотрим, как там поживают мои органы и что делать дальше.
Во-вторых мне бы хотелось донести как можно большему количеству женщин (и всех прочих людей), что такое реально бывает. Я не хочу сказать, что противозачаточные таблетки - зло. Нет. Они прекрасно справились со своей лечебной функцией и если нужно будет - я буду принимать их снова. Но только если это будет необходимо. И я буду осторожна. Предупрежден - значит вооружен и всё такое.
И в-третьих: прежде чем диагностировать у себя депрессию проверьте, не окружены ли вы идиотами. Точнее проанализируйте, что поступает в ваш организм - физически и ментально. Оказалось, что не только гормоны этим грешат, есть огромное количество
препаратов, влияющих на психические процессы. Может, что-то и вас подкручивает не в ту сторону? Берегите себя, анализируйте свои ощущения.И не делайте поспешных выводов и необдуманных решений. Серьёзно, умереть мы все еще успеем, давайте жить. Пожалуйста!
Я даже не буду скрывать это под кат.
Люблю вас, друзья!
Всё будет хорошо)
х



URL записи

@темы: Разное

17:19 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
15.12.2016 в 19:16
Пишет Оранжевы Йослик:

Котик, Москва.
Сам бы взял, но у меня уже Кася!

14.12.2016 в 16:14
Пишет Шут обыкновенный:

Никто котику помочь не хочет? Такой золотой котичек
13.12.2016 в 23:25
Пишет jetau:

дорогой пЫч, тебе точно не нужен кот? ты уверен? посмотри в эти глаза и подумай ещё раз. а потом ещё раз.
в ветклинике сказали, что ей полтора месяца. и что она, возможно, наполовину британка. зовём Котлеткой.
Локис продолжает за ней охотиться, сегодня пытался откусить голову. неужели никто не хочет спасти милую няшу, пока она не стала едой?



читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное

04:38 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
09.12.2016 в 05:11
Пишет peregrina_tyss:

08.12.2016 в 23:38
Пишет Тэйми Линн:

совы нежные уй-юй
Буду краток (с)
Вот эта сова нежная, сова снежная была обнаружена сегодня вечером в магазине, полная грусти и тоски. Девочки в магазине ее не знают, говорят - то ли подбросили, то ли хз.
Сова подобрана, отдана в клинику на анализы и временную передержку. У совы больной глаз, лишая нет, все остальное неясно. Предварительно будет ясно в субботу.


Кошка явно домашняя, поэтому вопрос - не терял ли кто такую красоту? Московская область, Реутов, проспект Мира, вряд ли она могла убежать сильно дальше. Шансов мало, но вдруг? Кошка ухожена ровно настолько, насколько обычно ухожены звери у пожилых людей, и ее возможная хозяйка вряд ли читает дайрики, но вдруг она убежала от чьей-то бабушки, мамы, тети etc? Завтра мы расклеим объявления по району, а пока, друзья, перепостите, пожалуйста! Вдруг кто-то ищет свою маленькую нежную сову?
О пристройстве и передержке пока речи не идет, мы не знаем, больна ли она чем-то, и если да - то чем. По результатам будем думать.

URL записи

URL записи

@темы: Разное

19:44 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
08.12.2016 в 16:07
Пишет Vodin:

Про игры и занятость детей и взрослые страхи
08.12.2016 в 15:41
Пишет Yin:

16.05.2016 в 13:38
Пишет Легионер в отставке:

что наша жизнь
Оригинал взят у [info]mi3ch
в что наша жизнь



В своей книге «Дети за игрой: американская история» Говард Чудакофф назвал первую половину XX века золотым веком детских игр: к 1900 году исчезла острая необходимость в детском труде, и у детей появилось много свободного времени. Но начиная с 1960-х взрослые принялись урезать эту свободу, постепенно увеличивая время, которое дети вынуждены проводить за школьными занятиями, и, что еще важнее, все меньше и меньше позволяя им играть самим по себе, даже когда они не в школе и не делают уроки. Место дворовых игр стали занимать спортивные занятия, место хобби — внешкольные кружки, которые ведут взрослые. Страх заставляет родителей все реже и реже выпускать детей на улицу одних.

По времени закат детских игр совпадает с началом роста числа детских психических расстройств. И это нельзя объяснить тем, что мы стали диагностировать больше заболеваний. Скажем, на протяжении всего этого времени американским школьникам регулярно раздают клинические опросники, выявляющие тревожные состояния и депрессию, и они не меняются. Из этих опросников следует, что доля детей, страдающих тем, что теперь называют тревожным расстройством и глубокой депрессией, сегодня в 5-8 раз выше, чем в 1950-е. За тот же период процент самоубийств среди молодых людей от 15 до 24 лет увеличился больше чем в два раза, а среди детей до 15 лет — учетверился. Нормативные опросники, которые студентам колледжей раздают с конца 1970-х, показывают, что молодежь становится все меньше склонна к эмпатии и все больше — к нарциссизму.

Дети всех млекопитающих играют. Почему? Зачем они тратят энергию, рискуют жизнью и здоровьем, вместо того чтобы набираться сил, спрятавшись в какой-нибудь норе? Впервые с эволюционной точки зрения на этот вопрос попытался ответить немецкий философ и натуралист Карл Гроос. В 1898 году в книге «Игра животных» он предположил, что игра возникла в результате естественного отбора — как способ научиться навыкам, необходимым для выживания и размножения.

читать дальше

via

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное

18:47 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
07.12.2016 в 13:29
Пишет Vodin:

Полезности
07.12.2016 в 12:25
Пишет Yin:

14.11.2016 в 04:02
Пишет Faemi:

Деморализация
russianchicagomag.com/demoralizatsiya/ russianchicagomag.com/vyhod-iz-demoralizatsii-p...

“ …Я устала.” “У меня больше нет сил.” “Я отказываюсь с этим бороться.” “Я не знаю, что мне делать дальше.” “Это безнадежная ситуация, неужели вы этого не понимаете?” “Все складывается против меня.” “Я просто не понимаю, что еще можно сделать …”.

Человек выглядит осунувшимся, у него нет блеска в глазах, но зато могут быть слезы, углы рта как бы замерли в скорбном выражении, плечи опущены, в словах звучит безнадежность. Депрессия? Не обязательно. Достаточно часто речь идет не об эмоциональном расстройстве, а о том, что называют упадком душевных сил или деморализацией. Отличить эти состояния друг от друга не так просто, да и зачастую деморализация может вылиться в депрессивное состояние. Но тем не менее, давайте поговорим сегодня именно о деморализации: состоянии, когда мы готовы сдаться под грузом жизненных обстоятельств или под тем, что мы воспринимаем как такой груз.

Хочу предупредить во избежание недопонимания, что деморализация не имеет ничего общего с аморальностью – безнравственным образом мыслей и поведения. Я говорю не об этике, то есть нравственных ценностях, а о силе духа, вере в лучшее, а также о поведении, связанном с этой верой. читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное

16:42 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
04.12.2016 в 18:35
Пишет KeySi:

Если толпа людей поверила.... магия сработала!!!!
04.12.2016 в 16:30
Пишет Солнце~В~Облаках:

Тоже надо.
823 года - срок большой, прошлый мешок потратить уже успела, новый нужен :wow2:

04.12.2016 в 11:25
Пишет ~Part~:

Хотелось бы наконец проверить истину, что не в деньгах счастье, имея их .
04.12.2016 в 09:01
Пишет oldmonkey:

А мне очень надо
04.12.2016 в 01:11
Пишет muxoe_kuco:
Надо. Очень. Вот
И да, 823 года назад так и было)))
04.12.2016 в 00:43
Пишет Kpo:
Мне пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста срочно нужно ещё 300 тысяч!
03.12.2016 в 23:43
Пишет MusicalRainbow:03.12.2016 в 18:56 Пишет Chrissy69:
03.12.2016 в 18:38Пишет Halloween:
Ну уж если все так серьезно
03.12.2016 в 18:20Пишет dtany:
Лишними не будут)
Пишет Жанна_Вэссон:


URL записи
URL записи
URL записи
URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное

14:19 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
24.11.2016 в 01:25
Пишет совенок сну:



URL записи

@темы: Разное

18:04 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
20.11.2016 в 18:10
Пишет dm_l:

Художникам и иллюстраторам. Три КОНКУРСА СКЕТЧЕЙ
До 24 ноября - конкурс скетчей на тему "Новый Год и Рождество". Победителю - возможность получить скетчбук со своей работой на обложке + участие в выставке: citycelebrity.ru/p/maxgoodz

До 1 декабря - конкурс интерьерных зарисовок. Победителю - бесплатное обучение на курсе "Визуализация интерьеров в 3ds Max+Corona Render" от Дмитрия Щуки: citycelebrity.ru/p/render

До 18 декабря - конкурс скетчей от интернет-магазина Dark Note. Победителю - возможность получить скетчбук со своей работой на обложке + сертификат на покупки в магазине: citycelebrity.ru/p/darknote



URL записи

@темы: Разное

14:44 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
14.11.2016 в 05:58
Пишет YomiFerus:

ВСЕ ЕЩЕ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ О_О

Котики, срочно наберу коммишенов, в частности скетчевых. Рисовать буду быстро.
Подробности заказа можно узнать тут: vk.com/topic-25829461_32110309
Для постоянных клиентов скидка (☞゚∀゚;)

Отдельный + в карму за репост этой записи)


URL записи

@темы: Разное

16:47 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
13.11.2016 в 18:16
Пишет KeySi:

Всем ня!
Скоро Новый Год и я опять захотела сделать "конфетку"!
На этот раз с Сахалинской тематикой)))
А че делать, а тут до весны)))





Что мы имеем в данной раздаче:
- Ловец. Визуально грубый и суровый... как наша погода и море))))
- Браслет и серьги - синий цвет и янтарь)
- Два блокнота: один на магните, второй с товарищем Чеховым)))
- Два магнита: один в тематику области, второй - в тематику книги Чехова
(простите, работа сказывается))))
- Закладка и коллекционный значок
+ бонусом пойдет новогодняя рукодельная открытка и Сахалинский шоколад)))


Правила как всегда просты:
- Делаете репост записи у себя на дайре (быть моим ПЧ не обязательно, но желательно, что бы дайр участника содержал не только репосты розыгрышей)
- В комментариях к этому посту даете ссылку на репост, а так же добавляете ссылку на свою любимую новогоднюю песню))
- Ждете 1 декабря и узнаете победителя, к которому поедет "конфетка"

Вот! желаю удачи!
Надеюсь понравится))




URL записи

@темы: Разное

03:15 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
12.11.2016 в 22:20
Пишет AxisNk:

Космокоты


читать дальше

Источник

URL записи

@темы: Разное

09:08 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
12.11.2016 в 05:12
Пишет KeySi:

11.11.2016 в 20:03
Пишет LRaien:

Котаны-котаны, тут дело на миллион, и я даже не шучу Х)
Все помнят тот волшебный мир, где я работаю?
Так вот, у нас тут не то чтобы проблемы, но и не то чтобы всё идеально.
Если хотите подкинуть волшебной пыльцы в наш волшебный котёл, поставьте, пожалуйста, подпись с:




Всем добра, дружбы и магии~
А ещё это можно репостить с:

URL записи

URL записи

@темы: Разное

21:46 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
09.11.2016 в 23:38
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Средневековая кухня
trapeza-iz-xleba-i-vina

Средневековая кухня в нашей памяти отражается тремя образами:
1) хлеб и сыр, который в любом фэнтези едят путники — если не удается наловить рыбы в реке или подстрелить дичь в лесу, они садятся и грустно едят хлеб с сыром;
2) рыцари едят туши кабанов и оленей, жареных целиком, срезая мясо кинжалами, размахивая над головой бульонками и хохоча с набитым ртом;
3) царский стол уставлен лебедями-павлинами-фазанами, зажаренными целиком и зашитыми в кожу с перьями, двухметровыми осетрами, держащими в пасти рыб помельче, вроде карпа, налима и язя.

Надо сказать, все эти образы не слишком соответствуют историческим фактам. Вернее, они описывают какой-то "средневековый пир вообще", безотносительно того, пятый это век или пятнадцатый, в столице дело происходит или в глуши, пирует знать или нувориши, которых еще сумптуарными законами не прижали. Меж тем все эти категории населения, все представители разных эпох питались по-разному, по-разному вели себя за столом, развлекались во время пира по-разному. Наконец, надо учитывать такое явление, не слишком понятное современному человеку, как пост.

читать дальше

URL записи

@темы: Разное, Самый счастливый

18:51 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
05.11.2016 в 19:16
Пишет helena-eva:

Посмотрите, как за рубежом детям рассказывают про личное пространство.
URL записи

@темы: Разное

13:39 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
30.10.2016 в 14:47
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Морской уткоголубь с апельсиновым запахом
На Чукотке и Камчатке живет птица большая конюга размером с некрупного голубя, она питается мелкими беспозвоночными, которых таскает из воды, как утка. Эти птицы обладают удивительным свойством - они пахнут апельсинами, да так сильно, что человек улавливает запах конюжьей колонии за километр. Запах выделяется из области шеи, птицы очень любят нюхать друг друга:



По всей видимости, запах является результатом полового отбора. Сильнопахнущие особи лучше привлекают особей противоположного пола и при прочих равных оставляют больше потомства.


URL записи

@темы: Разное

17:55 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
27.10.2016 в 19:07
Пишет Трепетный гопарь:

Меня вот тоже кинул... Репост, пжлст.
27.10.2016 в 13:58
Пишет Агата Лерд:

Его ищет инквизиция. Москва, Питер, Тагил!
Осторожно, мошенник на доверии!
Просьба максимального репоста, если кто-то что-то о нем знает, несите в милицию, пожалуйста.

Хлебников Александр Викторович. 26.08.1977.
Паспорт 6511 077560, выдан 25.12.2010. в Нижнем Тагиле
Зарегистрирован там же, в Нижнем Тагиле.

Последнее время активно пасется в неформальных тусовках: ролевики, анимешники, гики.
Представляется как Зодд или Эмберхэйр, также иногда как Александр Александров или Александр Уральский. При этом непосредственно с ролевой тусовкой знаком мало.

Высокий, крупный (рост больше 180). Любит бриться налысо.

Имеет пристрастие к алкоголю, острой пище и лютым байкам про себя-любимого. Рассказывает, что болен раком печени, якобы его из-за этого выгнала семья\жена\любовница. Также заливает о том, что имел отношение к спецслужбам\к бандитским 90-м или Чечне. Также любит заливать на эзотерические темы, называет себя масоном. Уверенно говорит на любую тему, но при любом столкновении с тем, кто действительно знает тематику и способен вычислить его неграмотность - сливается мгновенно.
Основная легенда для Москвы: приехал на заработки, устроил точку по ремонту мобильной техники,там попал на деньги из-за мошенников. Теперь вынужден скрываться.
До этого якобы жил в Питере, работал на "Юноне", оттуда уехал по разным легендам, потому что подставила бывшая любовница\сбежал, преследуемый родовым проклятием.
Называет себя католиком, при этом костел не посещает, крест не носит.
Подрабатывает съемками в киношной массовке. Вписывается, всячески обхаживает хозяина, выманивает деньги в долг "до того, как начнется стабильный заработок". Берет у людей мобильную технику якобы на ремонт. Часть ремонтирует, часть зажимает под видом "дождаться, пока купит запчасти". После чего исчезает вместе с техникой и одолженными деньгами.
С последней вписки попросту украл технику, деньги и документы.
Если есть пострадавшие от него - пишите в личку. Ищутся люди на коллективное заявление.
Если увидите его - звоните в милицию! На него уже есть ориентировки.



...одновременно вопрос к тем, кто когда-либо подавал коллективное заявление: как это правильно сделать? В гугле не забанили, но хотелось бы личного опыта.

URL записи

URL записи

@темы: Разное

13:15 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
19.08.2014 в 19:20
Пишет Mavca Sowilo:

Сказочные детские
Сказочный лес


+6


URL записи

@темы: Разное

11:12 

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
25.10.2016 в 19:02
Пишет Шано:

26.09.2016 в 16:18
Пишет kurufin_the_crafty:

Мерлезонский балет
Я когда-то давным-давно о нем писала, но в старом посте окончательно и бесповоротно сдох плеер. Будем восстанавливать утерянное.

Ballet de la Merlaison ("Балет об охоте на дроздов";)

Автор идеи: его величество король Франции Людовик XIII
Автор музыки: его величество король Франции Людовик XIII
Автор сюжета: его величество король Франции Людовик XIII
Автор либретто: его величество король Франции Людовик XIII
Режиссер, хореограф, дизайнер декораций и костюмов: его величество король Франции Людовик XIII
Было бы у его величества время, он бы эти костюмы, небось, и сшил бы собственноручно - шить он тоже умел и любил.

Костюмы и хореография не сохранились, либретто желающие могут лицезреть вот здесь, а от музыки сохранилось 11 фрагментов: "Фламандцы", "Пажи", "Лотарингцы", "Ловчие", "Тома-мясник", "Арбалетчики", "Дворяне", "Крестьяне", "Король", "Весна" и "Большой балет".
Мясник очень веселый, а король, наоборот, грустненький - тяжела, видать, августейшая жизнь... :-((

Премьера состоялась 15 марта 1635 года в замке Шантийи, и автор самолично станцевал две второстепенные партии (торговки приманками для птиц и крестьянина). Через два дня это удовольствие повторили еще раз - в аббатстве Ройомон.

Еще Людовик XIII прекрасно умел готовить, плотничать, отливать пушки, чеканить монеты и изготовлять духи, вставлял оконные рамы (этому его научил государственный секретарь Сюбле де Нуайе), делал петарды для королевских фейерверков, работал на токарном станке и в кузнице, печатал книги, плел корзины, с большим удовольствием огородничал, брил и стриг своих слуг, мог запросто починить сломавшуюся в пути карету - в общем, в отличие от многих царственных (и не царственных) особ, считал, что от работы с него корона не свалится.

При этом, будучи законченным интровертом, лютой ненавистью ненавидел двор и придворную жизнь. Кажется, главной мечтой его жизни было "чтоб вы от меня все отцепились". Государственными делами занимался без особой любви, но довольно прилежно ("Надо, Федя!";) . Терпеть не мог чтение и читал только книги с картинками - правда, книги по истории любил. В детстве объедался розгами чуть ли не каждый день (по настоянию папеньки, Генриха Четвертого: "Меня самого в его возрасте здорово пороли, и мне это пошло на пользу" (© Генрих)). Мама, Мария Медичи, его не любила - впрочем, она, кажется, вообще никого, кроме себя, драгоценной, не любила...

Зато его очень любила первая папина жена, Маргарита Наваррская. Бездетная королева Марго рассталась с Генрихом по-хорошему: она сохранила за собой королевский титул, жила себе в Париже в свое удовольствие и поддерживала с бывшим мужем самые дружеские отношения. Маленький Людовик называл ее "мама-дочь-моя" и обожал ездить с ней по ярмаркам, где Маргарита покупала ему всякие игрушки вроде медведей с молотками "жены, бьющей мужа по голове". Перед смертью (а умерла она довольно рано) Маргарита завещала своему любимчику все свое состояние.

Еще Людовика в три года начали учить играть на лютне, и результат не заставил себя ждать. Может, он и не был особо замечательным королем, зато композитор из него вышел отличный. На диске, кроме "Мерлезонского балета", есть еще сочиненная Людовиком песня "Tu crois, o beau soleil", очень симпатичная клавесинная вариация на оную плюс два псалма (сто тридцатый, "Из бездны к тебе взываю", и пятый, "Услышь, Господи, слова мои" - псалмы, что интересно, не на латыни, а на французском).




URL записи

URL записи

@темы: Разное

07:21 

А мне нравится эта версия!

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Золушка как зеркало революции

Все мы помним, что крёстная у Золушки работала феей. Такой вот охренительной волшебницей, способной на разные штуки, покруче Дэвида Копперфильда.
Однако, никто до сих пор (пока в дело не включился мой аналитический гениальный ум) не задумывался о том, почему у такой крутой тётки такая задроченная крестница, которая денно и нощно батрачит на свою мачеху и её дочерей.

По собственным словам феи, ей очень жаль Золушку и она бы с преогромным удовольствием превратила мачеху в жабу. Но, цитирую первоисточник – «у неё большие связи!»

Какая нелепая гнилая отмазка! Конечно, она проканает для малообразованной и зашуганной Золушки, но абсолютно не выдерживает никакой критики с точки зрения элементарной логики.
читать дальше

Источник

@темы: Разное

Архив памяти

главная