16. Злополучный денёк16. -ТАК. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
или
ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ДЕНЁК.
Однажды кошки пошли осматривать свой сад, который недавно посадили.
-Какой у меня огро-омный куст роз вырос! – Воскликнула Сейли, гладя лепестки.
-А у меня огромный куст васильков! – крикнула старшая Вероника, подбегая к своей клумбе.
-Огромный куст МЕНЯ? – возмутился Василий.
-Не-ет! Цветов! – поправила Иви.
-Хи-хи-хи! Я сорву немного тебя! – хихикнула жена.
В это время Гэррэт, Томас и Ракушка, устроившие гонки на велосипедах, устали и сели отдохнуть в дворцовом саду; Гарри Когтер же в своей пещере решил проверить только что выученное заклинание. И вот что с ним случилось.
Король Стюарт, услышав смех с улицы, решил посмотреть, кто это там веселится. Но едва он отошёл к окну, как на его троне возник… Когтер! Услышав хлопок, король обернулся и был неприятно поражён видом наглого оборванца. Стюарт, чеканя шаг, подошёл и остановился рядом с троном; Гарри же приосанился, весьма гордясь своим могуществом. Колдун решил, что заклинание сделало его правителем!
-Так. Как тебя зовут? – осведомился король.
-Склонись перед могучим Гарри Когтером! – воскликнул тот.
-Знаешь что, Гарри Когтер… Катись-ка отсюда! – с этими словами Стюарт подхватил самозванца, как пушинку (ведь недаром его прозвали Сильным!) и вышвырнул в окно.
Гэррэт внизу уже встал со скамейки и, отчаянно жестикулируя, пытался объяснить Ракушке принцип действия нового устройства.
-Понимаешь, поршень сначала поднимается, а потом – р-раз!
С диким мявом на кота рухнуло тело. Ракушка радостно захлопала в ладоши.
-Теперь понятно!
«Профессор» повернул голову и посмотрел на лежащего на нём Когтера так, что тому стало не по себе.
-Ах ты, летун недоделанный!
Мигом вскочив, он швырнул колдуна обратно. Да только не рассчитал; Когтер улетел чуть левее – и врезался прямо в вышедшую на балкон Алисию!
Стюарт, услышав крик жены, бросился на помощь. Увидев всё того же наглого оборванца, король подошёл и, подняв за шкирку Гарри, спросил:
-Так. Как тебя зовут?
-Да Ха… То есть Гарри! – вконец разозлённый и запутавшийся Когтер дёрнулся. – Как будто сам не знаешь! Говорил уже я тебе!
-Знаешь что, Даха Тоестьгарри! Катись-ка отсюда! – и Стюарт снова вышвырнул оборванца из окна.
Но Когтер тут же полетел назад – уже сам, так как внизу ждали Гэррэт и Томас, захотевшие им пожонглировать. И врезался это неудачник на сей раз… в короля! Стюарт встал, спокойно так отряхнулся и спросил у Гарри:
-Так. Как тебя зовут, злополучный ты кот?
-Га…гари… Ко-когт-тер, - испуганно пробормотал колдун, вжимаясь в перила балкона – знал, что сейчас произойдёт.
-Знаешь что, Гагарри Кокогттер? Катись-ка отсюда!
Внизу кота всё-таки поймали. Но он вырвался и удрал; позже, сидя у кое-как разожжённого камина и зализывая раны, Гарри дал себе зарок никогда не приближаться больше ко дворцу.
17. Ведьмочки17. ВЕДЬМОЧКИ.
У некоторых котов была слабость – петь серенады; причём делали они это, когда кошки готовили обед. И всё бы ничего, если бы эти коты умели петь! Но как раз этого они и не умели. Кошек это жутко злило, и в один прекрасный день Ракушка-Океани и Лило придумали, как отучить котов выть под окнами.
На другой день коты, как всегда, затянули свою волынку. И тут с синего, ясного неба на них упала огромная тень. Коты подняли головы и испуганно сжались – в небе парила… ведьма! Вскоре к ней присоединилась другая. Обе были на мётлах; в лапах кошки держали по маленькой метле.
Конечно, это были Лило и Океани! Но коты не успели рассмотреть их. Побросав свои инструменты, «серенадники» обратились в бегство.
-Хо-хо-хо! – захохотала вторая ведьма (это была Лило) – Ш-шмакодявки! Попались на месте преступления!
-Зачем вы мешаете своим бедным жёнам? – громовым голосом прокричала первая (Ракушка).
Гэррэт, вышедший на улицу, с удовлетворением отметил, что механические мётлы работают исправно, и включился в игру:
-Ведьма! Смилуйся! Я им и не думал мешать!
-Ладно, тебя я прощаю! – снисходительно ответила вторая ведьма.
-Что они тут уст…
Гэррэт шикнул на вышедшего из мастерской Тома; тот замолк, поняв, в чём дело, потом крикнул:
-Ведьма! Смилуйся! Я им помогал! – и для правдоподобности даже упал на колени.
-И тебя я прощаю, - великодушно сказала первая ведьма. – Но те, кто посмел так ужасно петь, будут биты, если не попросят прощения у жён за свою бестактность и легкомыслие! Итак, раз…
Она хотела продолжить, но её прервал Тим, вышедший из-за мастерской с пучком амне. Он поднял указательный палец вверх, и деловито произнёс:
-Из-звините, я тоже в этом деле не участвовал. Вообще, от меня одна только польза.
Первая ведьма пролетела мимо, и погладила его по головке. Такого позора кот не мог стерпеть! Он бы немедля набросился на Ракушку и испортил им всё предприятие, но помешали два обстоятельства – во-первых, Гэррэт дёрнул его за хвост, чтобы не лез, а во-вторых, «ведьма» была уже высоко в небе. Спустя несколько минут Гэррэт, Тим и попавший под лапы Томас вовсю дрались, а ведьмы выметали других котов с «поля боя».