Начать с того, что в коридоре старого замка мы чинили стены. Там вдоль них стояли сундуки, открывая которые, я обнаруживала то ничего (Белый король бы обзавидовался), то куски старинной лепнины. Быстро сообразила, что в стоящих ровно сундуках ничего нет, и дальше располагала их по правилам. Ещё и сестрёнке сказала так делать.
Потом, сидя в заброшенной поликлинике, слушала двух учёных, рассуждающих возле осциллографа о причине смерти какой-то важной шишки времён СССР. А на экране телевизора передо мной шёл старый фильм, который я вроде уже смотрела, а вроде и нет. Там семья собралась на пикник, вот только заехала в неподходящее место. И тамошний призрак, разозлившись, заколдовал мать жены. Вроде как будешь одной второй от реальности. А потом её куда-то потащило, и она упала в озеро. Барахтается на берегу, говорит дочери - мол, не боишься, я ведь плавать не умею. Та говорит, ну дальше-то тебя не тянет.
Устав смотреть, поехала на велосипеде к "Биатлону". Этого спуска я после того, как навернулась с велосипеда из-за стёртых шин, побаиваюсь - точнее, его чересчур крутого начала (это история из реальности). Я ж тогда, не успев вписаться в поворот, поняла, что мне звездец, если я на асфальт улечу. Обошлось - колесо нырнуло в водосток, и я грохнулась на травку. Проверяйте шины велосипедов.
Вот. А там машин тьма (при входе вывеска "не въезжать, зелёная зона", да кто б читал). И велосипедисты пешеходную дорожку заняли. Кое-как дождалась, пока дорожка освободится, и, спустившись до поворота, поехала на велике. Почему-то постоянно закрывала глаза. Да что с моими снами - то бегу медленно, то глаза закрываю!
А мимо машины, машины...
Внизу, в появившемся неизвестно откуда здании, напоролась на одноклассницу (на домашке я была с девятого класса). Помещение узкое, люди снуют, и витрина с закусками стоит. Ирина, покручивая в руке кусок варёной колбасы, успокоила, что сейчас "догонимся" и совещание пройдёт в ярких красках. Смотрю - витрина заперта, продавца нет. А колбасы хотелось, но попросить не могла то из-за воспоминания, что сейчас пост, то из стеснения.
А потом мы прошли в маленький зал с обшарпанными стенами. Я хотела, чтобы мы сели в первом ряду со стороны окна, но одно сиденье уже заняла какая-то мощная бритоголовая мадам. Пришлось пересесть к стене.
Совещание началось, и тут все начали меняться. Мадам стала мужиком, а вот остальных разглядеть не удалось. Собственно, тут я и вынырнула в реальность.
Зачем в сны лезло прошлое, не представляю.