ГЛАВА 25.
ОДИНОЧЕСТВО


Решившись отравить королеву, Рогнеда задумалась, как провернуть дело. Амари не должен был догадаться, кто свёл Эрменгарду в могилу. Короля теперь не обвинишь – он в коме мало что мог.
«Нужно придумать достоверную легенду… Так-то я уж смогу подлить яд. В прошлый раз Натрияхлоридий всё испортил, - она вздохнула, вспомнив, как монарх подскользнулся на бутылочке из-под яда и перевернул стол. Конечно, после этого ни один дурак не стал бы лакать с пола отравленный чай. – Ну ничего, теперь не помешает. Сначала мать отправлю в могилу, а потом и сыночка добью. И через день-два мы с Амари взойдём на престол!».
Она даже зажмурилась от удовольствия, представив себе эту картину. Но улыбка быстро померкла, как только мысли вернулись в прежнее русло.
«Если я скажу, куда пошла, а королева после этого умрёт, Амари обвинит меня… а потом и вовсе бросит! – Колдунья нервно нахмурилась. – Сказать, что иду развеяться? Нет, он всё равно меня заподозрит. Ушла, вернулась – а на следующий день померла его «мать». Сразу понятно, кто постарался. Надо как-то хитрее».
читать дальше