Часа в три Антон начал лачить кубы. Прямо в общем помещении, потому что тягать такие тяжёлые штуки непросто, особенно вверх по горе, особенно в его небольшую комнатку. Расцарапают ведь по пути - были прецеденты с киотами.
К половине четвёртого чаёвничающих дядю Володю, Женю и Юрия сдуло из закутка, потому что дышать было нечем. Когда выползла на улицу я, подошёл Беломор, которого хозяин насильно вывел на прогулку, чтобы тот совсем не раскабанел. Зашли с котом обратно, прошли через окутанную туманом мастерскую и в закуток. Кот охренел от происходящего, долго ныкался под кроватью, пока я мазала крест морданом. Но потом голод взял верх, и Беломор двинулся к кормушке. А я пошла в верхнюю мастерскую требовать респиратор или домой - неожиданно поджелудка разбушевалась, и стало боязно, что траванусь и завтра никуда не пойду. А я хочу запоталить жертвенник и всё тут.
Меня отпустили. Вернулась в закуток и, переодевшись, снова вытащила несчастного кота на улицу - пусть продышится. А то ведь сам не шёл, подлец.
ailonve
| среда, 26 декабря 2018