Смайлы в постах-размышлениях - нормально. Смайлы в дружеской переписке - даже помогают.
Но едрить - СМАЙЛЫ В АННОТАЦИЯХ И РЕКЛАМЕ???
У меня возникает ассоциация с текстом для дебилов, которые без смайлов не поймут. Сразу возникает недоверие к тексту книги или производителям. Зачем дублировать картинками то, что ты написал? "Сильные" - и картинка с мускулистой рукой. "Влюбилась" - вот тебе и картинка-сердечко. Чуть ли не в каждом предложении. И вот уже заинтересовавший текст вызывает отвращение.
Зачем и почему так? В этом мире ещё остались люди, понимающие текст без пикч, вон сколько книг издаётся без иллюстраций. Книги покупают тоннами, то есть и без пиктограмм отлично читается. Так почему?..