читать дальшеНочью подрываюсь оттого, что мама зло выговаривает что-то Артёму. Про бабок и бесов.
- Ты понимаешь, чё ты творишь?
Я в непонятках, а она сорвалась и начала орать, что Артём тут бесов призывает, друг у него из Карелии, а там все поголовно оккультными науками занимаются. И вот у неё уже нервный срыв.
А... ага, ей сука сон страшный приснился. Она впёрлась в комнату и увидела кусок прохождения игры, которое муж смотрел. И понесло-о-о...
Я в общем начинаю её успокаивать, наглаживать, хотя хочется втащить. Она убегает в свою комнату с заявлениями, что щас к деду уйдёт. Сижу на постели, понимаю, что выспаться мне не светит.
Забегает обратно. И начинает выгонять мужа. И чтоб комп забрал с собой. Начинаю одеваться. Придётся уходить к свекрови, а потом и вовсе переезжать на работу жить.
Захожу к ней. Заставляю звонить её обожаемому духовнику.
Он выслушал её. Сказал: "заткнись и не отсвечивай". Утрирую, но её отпустило. Успокоилась, вся такая "да-да, я всё осознала". Я надавила, что завтра мы идём к врачу вместе и не волнует. Она снова в стационар ходит, так что туда мы и пошли.
Как я и думала. Нужен более сильный препарат. Она днём сука такая довольная, шуточки шутит. Выспалась. А меня трясло все сутки. Ненависть, сука, просто ненависть к обесцениванию моих чувств, над которыми, КОНЕЧНО, можно шутить, ачётакова. И похер что это болезнь. Вот просто похер. Я уже была доброй и терпеливой, надоело по самую макушку.
В общем, баррикадируемся трюмо и приводим нервы в порядок. На все попытки пробраться к нам в комнату - молчаливый фак. Но как ни странно, я способна ещё нормально с ней разговаривать. После того как несколько часов торчала в комнате безвылазно. Завтра снова в стационар... меня тошнит от него, на меня давит вся улица рядом с ним. Какое-то всё мерзко-серое на протяжении всего пути. Липкое и неприятное.