Артёма выписали, такси ему от поликлиники тоже выписали. Их с одной дамой возят через парк на диализ три раза в неделю. Да, можно пешком, но мало ли, ведь состояние бывает по-разному. Причём в больнице было плохо после диализа вследствие того что на таких кроватях отдохнуть невозможно. Железная сетка вместо пружин, вместо матраса невнятная херня, по толщине напоминающая плед.
Сначала выдали список ограничений, судя по которому, есть вообще нельзя. Выдали красивую книжечку с пояснениями, что убьёт, а что не совсем убьёт. Поскольку диета должна быть высокобелковой, поступила как при обострении моего панкреатита: наварила тефтелек из индюшачьего фарша. Вкусно и без соли, ничего в зубах не застревает. А то я, поначалу питаясь варёной курицей, все дёсны себе убила.
На днях пришла свекровь, чтобы помыться - её ванную раскурочил нанятый работник и свалил, отказавшись подписать контракт на работу. Теперь она думает нанять на работу старшего сына. В общем, помылась и вымочила картошку шесть часов, чтобы сделать пюре, которое не убьёт Артёма.
А вчера он пришёл с диализа и сообщил, что строгих ограничений нет. Я к тому времени задолбалась сидеть на сосисках (Я. Которая желала на Новый год, чтобы в доме всегда были сосиски) и пожарила котлеты. Две тут же проглотила, как дорвавшийся до добычи хищник. В общем, из четырёх Артёму только одна досталась. Да и не надо сильно рисковать с этим - в каких-то из этих котлет притаилась свинина.
Да, свекровь принесла приготовленные медальоны из хека. Вкусно, но очень уж сухо. Наверное, им тоже кляр нужен.
Ещё Артёму очень нежелательны любимые им крабовые палочки. Причём рыбные можно! А ведь всё дело только в том, что в одних есть фосфор, а в других нет...