Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
ГЛАВА 76. ПРОТИВОСТОЯНИЕ


Между прибытием в Андарию и возвращением обратно произошла заминка – на море бушевал шторм, и путь назад был отрезан. Поначалу Тризнов сильно нервничал, но потом взял себя в руки. Паника была бессмысленна, и он посвятил время просмотру новостей, поиску открытий в области медицины и общению с давней подругой. А когда море успокоилось, уплыл первым же рейсом.
Порт на стыке Цароса и СВЛ встретил его солнечно и ярко, словно говорил: всё в порядке. Врач спустился по трапу в числе остальных пассажиров и начал пробираться через толпу. Вокруг хохотали, радостно приветствовали друг друга, кто-то сердито одёргивал зазевавшегося попутчика или ребёнка. Тризнов не ждал, что его встретят: он не мог предупредить о своём приезде. Поэтому нацелился на расположившийся рядом парк карет, чтобы сразу ехать во дворец. Очень хотелось верить, что его подозрения надуманны, и ничего в королевской резиденции не стряслось.
Взгляд случайно наткнулся на человека, держащего в поднятых руках табличку с надписью «Борис Тризнов, королевский врач». читать дальше

@темы: пишу, Самый счастливый - фэнтези