Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Тест Сонди - psytests.org/szondi/szondi.html
Закликиваешь картинощке, и наслаждаешься своей вывернутой в текст душой. Ахах.
Результат. Чёт всё как-то... правильно.Психоаналитическая интерпретация
Вектор S: сексуальное влечение
Разрядка (сексуальная потребность удовлетворена), или инфантильная сексуальность, или добровольное воздержание, или другие причины – возраст, болезнь.
Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование моральной цензуры, которая отличается повышенной амбивалентностью. Моральные противоречия и сомнения без этических тормозов.
Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.
Вектор C: влечение к контакту
Доверительная связь. Прилипание и привязанность к прежнему объекту.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.
1. Биологические предпосылки
(hy−
Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.
(k−
Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.
(m+) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.
2. Конституциональный тип
(hy−
Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.
(k−
Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.
(m+) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экзальтированный.
3. Характерологические особенности
(hy−
Отличается высокой тревожностью, капризностью, склонностью к драматизации имеющихся проблем.
(k−
Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.
(m+) Поиск признания, стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, боязливость, стремление к сотрудничеству, стремление к сопричастности групповым интересам.
4. Личностные свойства
(hy−
Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли. Личность отличается высоким самоконтролем и подавлением вышеперечисленных свойств. Отсюда «матовые» черты личности, «ищущей признания», со склонностью к лжи и фарисейству, а также боязливость и мнительность.
(k−
Пассивно-страдательная позиция, выраженное «супер-Эго», тревожно-мнительные черты, пессимистичность, преобладает мотивация избегания неуспеха, стиль межличностного поведения – пассивно-зависимый, стиль мышления – вербально-аналитический. В стрессе – блокировка и нерешительность, защитный механизм – бегство в мир мечтаний.
(m+) Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими, художественное и наглядно-образное восприятие, реакция на стресс – эмоционально яркая со склонностью к страхам, защитный механизм – психосоматический или по типу вытеснения.
5. Выбор профессии
(hy−
Служитель религиозного культа, миссионер, портной, работник сферы обслуживания.
(k−
Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.
(m+) Преподаватель языка, зубной врач, импресарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа.
6. Социальная активность
(hy−
Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.
(k−
Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
(m+) Искусство, общественная активность.
7. Болезненная деформация влечения
(hy−
Психосоматические расстройства, ханжество.
(k−
Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.
(m+) Истероидные и психосоматические расстройства, фиксированные страхи, гипомания.
Закликиваешь картинощке, и наслаждаешься своей вывернутой в текст душой. Ахах.
Результат. Чёт всё как-то... правильно.Психоаналитическая интерпретация
Вектор S: сексуальное влечение
Разрядка (сексуальная потребность удовлетворена), или инфантильная сексуальность, или добровольное воздержание, или другие причины – возраст, болезнь.
Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование моральной цензуры, которая отличается повышенной амбивалентностью. Моральные противоречия и сомнения без этических тормозов.
Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.
Вектор C: влечение к контакту
Доверительная связь. Прилипание и привязанность к прежнему объекту.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.
1. Биологические предпосылки
(hy−

(k−

(m+) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.
2. Конституциональный тип
(hy−

(k−

(m+) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экзальтированный.
3. Характерологические особенности
(hy−

(k−

(m+) Поиск признания, стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, боязливость, стремление к сотрудничеству, стремление к сопричастности групповым интересам.
4. Личностные свойства
(hy−

(k−

(m+) Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими, художественное и наглядно-образное восприятие, реакция на стресс – эмоционально яркая со склонностью к страхам, защитный механизм – психосоматический или по типу вытеснения.
5. Выбор профессии
(hy−

(k−

(m+) Преподаватель языка, зубной врач, импресарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа.
6. Социальная активность
(hy−

(k−

(m+) Искусство, общественная активность.
7. Болезненная деформация влечения
(hy−

(k−

(m+) Истероидные и психосоматические расстройства, фиксированные страхи, гипомания.
@темы: Тесты