19:12

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Вот за что я люблю "Звёздных королей"... ими не начитаешься. А тут ещё и третий роман, где фигурирует другой главгерой - но вот линию обаяшки главгада продолжили! Вообще тема с "ух спойлерище" не нова, сама такую люблю вводить (СВЛ как пример, читать дальше).
Теперь жду встречи - надеюсь, его не попортили, Гамильтон как бы в соавторстве эту часть писал.

И вообще. Почему одни книги вызывают уверенность, что и ты сможешь написать не хуже, а другие сбрасывают в пучину отчаяния? Плохи ли от этого первые? Шедевральны ли от этого вторые?..

@темы: РазКОШления, Книги

Комментарии
01.02.2019 в 21:17

Ни дня без приключений ^-^
И вообще. Почему одни книги вызывают уверенность, что и ты сможешь написать не хуже, а другие сбрасывают в пучину отчаяния? Плохи ли от этого первые? Шедевральны ли от этого вторые?..

Личное восприятие и сила момента...
02.02.2019 в 09:02

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
KeySi, эх...
02.02.2019 в 20:15

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
А я откровенно считаю, что вторые - плохие книги/сериалы/что-то иное. Даже плохой конец (плохой для персонажей, просто грустный и негативный) может подарить чувство освобождения и удовлетворения. Понимания - что да, так все и должно быть. Я не люблю плохие концовки, но даже у меня есть несколько вещей, которые заканчиваются так, как заканчивают и я понимаю, что да. Так и должно быть. Отпускает напряжение, появляется возможность дышать и какая-то свобода.
Если же произведение сбрасывает в пучину отчаянья, то нахрен бы оно такое сдалось
02.02.2019 в 20:26

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Большой Мол, ещё бы понимать на этапе выбора, как оно подействует на тебя) А то всё сплошь хвалебные отзывы, а тебя штормит Х_Х
А вот про "освобождение" интересно, я с таким ещё не сталкивалась. Поэтому несколько волнуюсь, как воспримут смерть персонажа второго плана в моей книге - пусть эта смерть там необходима.
03.02.2019 в 00:36

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
Василисище, У меня это "освобождение" было когда я смотрела "Ганнибала". На третьем сезоне все достигло своего пика. Этот узел, который затягивался и затягивался, обрывается единым махом в самом конце. И только тогда я поняла, какое напряжение у меня было, ибо я смогла дышать после этого полной грудью, будто обновленная. И даже если они выжили (ибо жирные намеки на это есть),оно того ощущения не отменяет.
А по поводу смерти персонажа... Я могу тебе сказать так - если оно оправдано, а не как у Мартина "лол хорошие персонажи должны дохнуть", читатели поймут. Не сразу, но поймут. Сначала могут орать, возмущаться, но потом осознают. Главное, что бы смерть реально необходима и оправдана, а не смерть ради смерти
03.02.2019 в 05:42

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Большой Мол, у Мартина что, всё так плохо? Не подвезли гору логики под смерти? 0_о
03.02.2019 в 15:00

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
Василисище, Самые первые смерти реально оправданы. Не совсем логичны, но оправданы. Там, помимо двигателя сюжета, идет еще и шок-фактор, который прямо в лицо заявляет "это вам не типичная фентезя, где все живы. Тут вам не там. Тут умереть может любой и насовсем (почти)".
Потом, дальше, это уже смерти ради смертей
03.02.2019 в 15:23

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Большой Мол, понесло его) А вообще-то я читала, что смерть персонажа только ради шокирования читателя для книги не есть гуд. Но раз двигает сюжет, то может и всё хорошо?
03.02.2019 в 16:27

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
Василисище, Ну смотри.
Первый случай - шел шел персонаж, упал, свернул шею, читатели "АААА", пресонажи "ААА". Через две страницы персонажи о нем забывают, следом забывает читатель. Всем похуй. Не очень хорошо
Второй случай - шел шел персонаж, ебнулся в яму, которая была вырыта неприятелем. Читатели "АААА", пресонажи "ААА", а потом персонажи идут чистить рыло неприятелю за него и помнят о друге до конца повествования, так или иначе вспоминая его.
Во втором случае смерть не только шокировала, но и сюжет продвинула.
У Мартина в последних книгах именно что первый случай. Или же о персонажах вспоминают, но с тем же успехом они могли быть живыми- всем было бы похуй
03.02.2019 в 19:11

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Большой Мол, неприятный поворот...